... словом, все-все гуманитарии, кто решил сделать
свой собственный Web-сайт.
Технари и бизнесмены, по большей части, уже нашли себе дорогу в интернете.
А ведь для людей вашего склада плоскости стола также мало. Глобальная
сеть это ведь ваша среда не в меньшей, а, полагаем, в большей степени.
Уверен, что вам есть что сказать или показать.
По нынешним временам издать книгу или брошюру (даже
небольшим тиражом) очень дорого. А разместить свои труды (статьи,
рисунки, фотографии, опыт выращивания, вскармливания или приготовления,
практику борьбы, коллекции, анекдоты и проч.) в Интернете в сотни
раз дешевле. Правда, и в том и в другом способе самовыражения надо,
чтобы вас нашли. Либо в горах книжной продукции, либо в сети среди
многочисленных web-ресурсов.
В отличие от публикации в сети, бумажное издание подвергается множеству
рисков. Плохо написанную или изданную книгу можно, конечно, переиздать,
но затраты на неудачный тираж не возвратишь. Те же ошибки в отношении
того же материала, но помещенного в сети, легко исправляются при полном
отсутствии материальных затрат.
Однако нужно понимать, что в этом варианте проблема поиска своего
читателя откладывается на потом.
Так как же найти вашего читателя - почитателя, привлечь
его и удержать!
Сначала надо решиться сделать сайт, а потом...
Вот тут вас подстерегает целая плеяда "спецов" по т.н. "раскрутке"
сайта. Они станут предлагать продвижение его если и не на первые позиции
в рейтинге, то существенно вверх.
Поверьте, вы сможете это сделать позже, если это вообще потребуется.
Ведь ваш сайт не коммерческий. Сейчас самое главное сделать его информативным
и удобным для посетителя. Дешевым по стартовым затратам, малозатратным
в эксплуатации, без каких-либо "наворотов".
Хотя изобретение "велосипедов" не преследуется
по закону, но и не особо приветствуется.